Суббота, 23.11.2024, 12:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Номер №1 март 2005 [14]
Газета №2 апрель2005 [8]
Газета №3 сентябрь 2005 [11]
Газета №4 октябрь 2005 [7]
Газета №5 декабрь 2005 [6]
Газета №9 июнь2006 [21]
Газета №10 сентябрь 2006 [12]
Газета №11 октябрь 2006 [8]
Газета №12 ноябрь 2006 [10]
Газета №6 февраль 2006 [2]
Газета №7 март 2006 [9]
Газета №13 декабрь 2006 [9]
Газета №14 февраль 2007 [10]
Газета №8 апрель 2006 [10]
Март 2008 №18 [3]
АМСУ май 1012 [6]
Газета Академия - АМСУ
Поиск
Наш опрос
ВЫ?
Всего ответов: 485
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Форма входа
Теги
EUBAM (3)
Полезность
Сайт клуба "Менеджер"
Главная » Статьи » Газета "Академия" » АМСУ май 1012


Коммуникативный тренинг, или искусство общения!

В жизни мы всегда мечтаем о том, чтобы стать богатым и счастливым, и хотим непременно, чтобы наши мечты сбывались. Такие радужные перспективы нам рисуют тренинги личностного роста.

С помощью тренинга развиваются способности человека к обучению или овладению любыми сложными видами деятельности, связанными с общением. Также тренинг имеет и ряд других преимуществ, а именно:

• получение новых знаний;

• приобретение новых навыков и моделей поведения;

• приобретение веры в себя;

• на тренинге есть возможность узнать много нового о людях и мире вообще;

• здесь можно лучше узнать и понять себя.

Поэтому мы, представители клуба «Менеджер», решили провести тренинг под названием «Коммуникации. Конфликты». Тренинг с успехом стартовал 6 апреля – в нём приняли участие менеджеры первого курса. И повторно состоялся 20 апреля – в этом участвовали курсанты первого, второго и третьего курса юридического факультета. Цель тренинга заключалась в том, чтобы проанализировать процесс общения и научиться понимать и убеждать своего собеседника, а также преодолевать коммуникативные барьеры, которые нередко мешают реализовать профессиональные способности. Немаловажной задачей было рассмотреть способы эффективного разрешения конфликтов и отработать умение решать конфликтные ситуации.

Человек, в среднем, запоминает 10% того, что слышит, 30% того, что видит, 50% того, что видит и слышит, 80% того, что делает сам. В отличие от семинаров, на которых слушают, запоминают, записывают и, в целом, получают знания, тренинг как вид обучения персонала предлагает участникам все попробовать сделать самим: не только получить теоретические знания, но и наработать умения и навыки на практике.

На нашем тренинге также было представлено несколько игровых упражнений, которые развивают умения невербального общения, помогают осознать многовариантность поведения человека в одной и той же ситуации, а также помогают найти правильное разрешение возникших конфликтов.

После тренинга были розданы чистые листы бумаги, на которых все участники тренинга анонимно написали все свои отзывы и пожелания. Для нас обратная связь - это главный инструмент развития в тренинге. Поэтому все пожелания и предложения мы обязательно учтем при подготовке следующих тренингов. В будущем надеемся встречаться на подобных мероприятиях чаще. О дальнейших тренингах мы будем информировать вас заранее.

Божко Михаил (М08-1)
Дробот Алена (М08-1)

Категория: АМСУ май 1012 | Добавил: Egor4750 (22.06.2012)
Просмотров: 639 | Теги: Академия, тренинг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Таможня дает добро © 2024
больше новостей в газете а также новости